Для застрахованных клиентов
Что делать в случае утери карточки?
В случае утери карты необходимо обратиться в компанию с письменным обращением о восстановлении страховой карты.
Могут ли незастрахованные члены семьи воспользоваться страховкой?
Каждому застрахованному выдается индивидуальная страховая карта. В случае обнаружения факта передачи страховой карты 3-му лицу, основной застрахованный и члены его семьи будут автоматически сняты со страхования.
Могу ли я обратиться в подрядную клинику из сети на прямую?
Согласно правилам страхования медицинские услуги Застрахованным оказываются Ассистанской компанией, либо медицинской организацией- участником медицинской сети Страховщика по направлению врача Ассистанской компании. Отступление от этого правила, возможно лишь в случае необходимости оказания Застрахованному лицу экстренной и неотложной медицинской помощи.
Сколько действуют направления и рецептурные бланки?
Срок действия направления и рецептурного бланка, выписанного семейным врачом/врачом-специалистом Страховщика, составляет 3 (три) рабочих дня (72 часа)